суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв ленд ровер фрилендер 2

Для нашей страны, которой, вроде бы, топливный кризис не грозит, но, тем не менее, топливо неуклонно дорожает, дизель – прекрасный вариант экономии, чистоты и экологии. Да и качество бензина в разных регионах бывает сомнительно, а вот соляру можно найти всюду – в любой деревне или в железнодорожном депо. Во втором случае солярка будет наивысшего качества! Опять-таки несомненный плюс для отечественных реалий.

На нашем тестируемом Фрилендере был установлен с большими возможностями форсажа – 200 Нм при 2000 об/мин. Прекрасный мотор и очень эластичный, несмотря на то, что дизель! Тянул с самых холостых оборотов, а, благодаря шестиступеньчатой коробке-механике, развивал умопомрачительные скорости, причем резво ускорялся даже находясь на шестой передаче и на скорости 150 км/ч. Еще на машину может устанавливаться 233-сильный рядный шестицилиндровый бензиновый .

Высокий клиренс (210 мм), наличие мощной защиты двигателя и днища автомобиля в базе – все это как нельзя кстати для любителей путешествовать по нашей необъятной стане, где, как известно, до сих пор имеют место две национальные проблемы: дураки и дороги. И если со второй успешно справляется, то первое обстоятельство (несмотря на специфику) Ленд-Ровер также старается преодолеть по-своему. Чем именно? Безопасностью. Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная противобуксовочная система (ETC) и интеллектуальный полный привод, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля курсовой устойчивости (DSC) и семь (!) серийно устанавливаемых на всех автомобилях подушек безопасности!

Топовая версия автомобиля Land Rover Freelander, бывшая на тесте, оснащена всеми возможными опциями, призванными обеспечить максимальный комфорт всем участникам поездки. Дизайн салона машины строг и незамысловат, без «жира», но и не аскетичен – чисто английский приятный стиль. Задним пассажирам, особенно малолетним, вовсе не обязательно обладать хорошим вистибулярным аппаратом и запасаться гигиеническими пакетами – их не укачает даже на самых тряских участках дороги и не утомит длительная многочасовая поездка. Англичане свое дело знают!

Внешность Land Rover Freelander выглядит по-мужски брутально, основательно и нерушимо, но и, вместе с тем, по-английски изящно и стильно. Никаких «архитектурных излишеств» в виде бесполезных ступеней, обвесов и «кенгурятника» вы во втором Фрилендере не найдете. Кроме того, запаска теперь не служит неким балластом-противовесом, вися на пятой двери, а эргономично умещается в специальной нише багажника, как на обычных легковушках – не совсем по-внедорожному, но при обычном городо-загородном использовании удобнее. Что касается эргономики салона, то она выше всяких похвал – и не только потому, что он просторен и удобен. В любом внедорожнике, как особо проходимом и потому шатко-тряском автомобиле, внутренний комфорт пассажиров складывается из множества факторов – от удобства сидений и ручек, до функциональной оснащенности. И в этом новый    если и не и обогнал время, то уж, по крайней мере, точно идет в ногу с ним.

Начнем с того, что обновленный Фрилэндэр ощутимо возмужал, приобретя «взрослые» формы, близкие к своему старшему собрату – Дискавери 3. Последнему он уступает разве что в габаритах и, конечно, в цене, но никак не в дизайне и в технико-эксплуатационных характеристиках. И уж что скрывать, 2 значительно опережает своего предшественника, Фрилендера первой версии, так сказать, совсем «мальчиковой».

Land Rover Freelander 2 ЂЂЂ джентльмен для грязи

Land Rover Freelander 2 ЂЂЂ джентльмен для грязи :: тест-драйвы Land Rover на Autodaily.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий