воскресенье, 10 февраля 2013 г.

бои dream 2011

Компания UFC, объявив поединок Мусаси и Густаффсона, дала знать, что не считает пока, что победитель должен получить титульный бой. Мусаси уверен, что может изменить их мнение. «Густаффсон победил в шести боях подряд, сложно игнорировать его право на титульный бой. Этот бой определенно за первое место в списке претендентов, так я считаю. Если покажу себя хорошо, будет проще завоевать фанатов. Все зависит от результата, и как только этот шаг будет пройден, можно делать следующий, — произнес Мусаси. — Я сосредоточен на 100% и благодаря этому я надеюсь получить пояс чемпиона. Это моя самая сильная мотивация, это в пределах досягаемости и осуществимо. Уже этого достаточно, чтобы дать мне надежду, ради этой цели я буду работать в этом году. Старт получился хорошим, но дальше задачи сложнее. Я хочу драться, чтобы получить титульный бой. Я не хочу разогревочные бои или что-то подобное. Мы идем к вершине, и я рад, что мне дают такую возможность».

Перейдя из Strikeforce в UFC, голландский боец смешанных единоборств (33-3) поставил перед собой амбициозные цели. В дебютном в UFC поединке он намерен показать бой, который обеспечит ему звание претендента на пояс чемпиона. Соперником Гегарда станет швед (15-1), который в шести последних боях не знал поражений. «Я хотел встретиться с топовым соперником. Он претендент номер один, так что бой с ним поставит меня в очередь на титульный поединок. С таким соперником я хочу драться, — сказал Гегард Мусаси в интервью mmaweekly.com. — Раньше я упоминал его, Маурисио Хуа, и Лиото Мачиду, как одних из претендентов, в боях с которыми хотели бы увидеть меня фанаты. Поскольку Густаффсон победил Маурисио, то он стал номером один, и я очень доволен возможностью драться за такое место».

Шведский полутяжеловес н прокомментировал новость о своем следующем поединке. Александру 6 апреля предстоит провести поединок у себя на Родине против бывшего чемпиона Strikeforce в полутяжелом весе . По словам шведа, Мусаси является его самым опасным противником в карьере. «Гегард — безусловно, мой самый опасный противник за все время; нет вопросов, он молод, он голоден, у него большой опыт боев, таким образом, будет интересно на это посмотреть, — рассуждает Густаффсон. — Я не могу дождаться, чтобы драться в моем родном городе, перед домашними зрителями против такого сильного парня. Я очень счастлив. Я выиграю бой, без сомнений я выиграю его. Как я одержу победу? Это не будет судейское решение, потому что два решения подряд это слишком много. Я хочу закончить бой досрочно, и я выиграю этот бой без сомнений. Но Гегард — это самый жесткий противник, таким образом, это будет большой бой».

«Кто знает, что скрывает будущее? Это может произойти».

О поединке с Андерсоном Сильвой:

Накануне турнира UFC on Fox 6 чемпион UFC в полутяжелой весовой категории (17-1) встретился с фанатами и ответил на вопросы о предстоящем поединке с (27-12), перспективах перехода в тяжелый дивизион и поединков там с (11-1) и (36-11). Джонс также прокомментировал решение (11-0) к концу года перейти в полутяжелый дивизион ради поединка с ним.

Гегард Мусаси | AllBoxing.ru - Все новости бокса, MMA, бои на видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий