четверг, 7 февраля 2013 г.

разборка б/у ланос заз шанс

22000 км ТО 2, плановая замена масла и фильтра. Решил заодно заменить и

12000 км – ТО 1, снова только замена масла и масляного фильтра с осмотром ходовой и проверкой креплений деталей подвески.

До 12000 км проблем никаких. Плавно снизился расход топлива (весь срок эксплуатации заливал только бензин А-92). В начале эксплуатации автомобиль кушал в городе 10,5 литров, в процессе обкатки мотора расход в городском цикле упал до 8,5-9 литров. На трассе в режиме 120-130 км/ч мой Ланос потреблял 7-7,5 литров бензина.

Первое – нулевое техобслуживание Шевроле Ланос (нулевое) пробег на одометре 2000 км. Замена: масло и фильтр масляный. Начиная с первой замены масла и до пробега в 102000 километров для мотора 1,5 8V (86 л.с.) использовалось синтетическое масло Castrol Magnatec 5w-40, на фильтр масляный – Mahle или Filtron. На ТО 0 больше ничего не делал, проверил только крепление узлов и агрегатов.

Плановые ТО и ремонт осуществлялся не на официальном сервисе, а у знакомых проверенных частных механиков. Редкие (в случае крайней необходимости) визиты к неизвестным «мастерам» выливались в итоге в проблемы.

Шевроле Ланос черного цвета был приобретен в мае месяце 2006 года с нулевым пробегом в одном из автосалонов Харькова (Украина). Двигатель Ланос 1,5 8V (86 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатой МКПП, резина на Ланос в базе шла Debica Passio 175/70 R13. Комплектация базовая, то есть голая. Такие присущие современным авто радости как кондиционер, стеклоподъемники, гидроусилитель и даже тахометр на моем автомобиле отсутствовали. На предпродажной подготовке была доукомплектована металлическая защита моторного отсека (двигателя) и пластиковая защита на Ланос (колесных арок (подкрылки). Коврики в салон покупал сам, впрочем как и магнитолу Sony CD MP3. Хочу сказать пару слов об установке подкрылков. В автосалоне при монтаже использовали обычные не обработанные саморезы, через пять лет от них началась коррозия на передних и задних арках. Совет если планируете ставить подкрылки на своего “коня”, не поленитесь обработать внутреннюю поверхность арки, саморез и отверстие под крепеж антикоррозийным спреем для защиты днища (арок). Не лишним будет обработать также скрытые полости в коробах, внутренние поверхности крышки капота и багажника.

В рамках данной статьи хочу поделиться с автолюбителями и владельцами Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) опытом длительной эксплуатации данного автомобиля. Приведенные в статье примеры поломок, регламент замены расходников, техобслуживание и сроки эксплуатации (пробега) узлов и агрегатов являются характерными практически для всех ДЭУ Ланос или Шевроле Ланос или (что все одно и то же) с двигателями 1,3 (70 л.с.), 1,5 8V (86 л.с.) и 1,6 16V (106 л.с.), производимых на ЗАЗ (Запорожский автозавод).

первый, , , , год

цикл статей, опыт эксплуатации за 185 670 км или 5 лет:

Ланос Шевроле 1,5 (ЗАЗ Шанс) – первый год или 35 тысяч км

Новый Ланос, защита двигателя арок, обслуживание, замена фильтра

/ / Новый Ланос, защита двигателя арок, обслуживание, замена фильтра

Кроссовер премиум класса Порше Кайен 2-ого поколения (индекс модели 957) дебютировал...

Кроссовер BMW X3 второго поколения (заводской индекс F25) дебютировал на Парижском...

Audi Q3 компактный кроссовер немецкой компании из Ингольштадта, дебютировал...

Шевроле Ланос отзывы владельца, ЗАЗ Шанс расход, техобслуживание, замена фильтра, топливный, воздушный, масляный, защита двигателя арок | PovozCar – новинки авто, обзоры, секонд тесты от Повозкаря

Комментариев нет:

Отправить комментарий